eSport Новости киберспорта

grfbk

Букмекерские конторы
Забанненый
Сообщения
1,288
Реакции
108
Баллы
65
новости киберспорта.jpg
В данной теме будут выкладываться самые интересные новости из мира киберспорта.
 

grfbk

Букмекерские конторы
Забанненый
Сообщения
1,288
Реакции
108
Баллы
65
cybersport.jpg
Киберспорт на Олимпиаде
На проходящих в эти дни в столице Индонезии Джакарте Азиатских играх произошло уникальное событие – на соревнованиях в качестве показательного вида спорта дебютировал киберспорт. В турнире приняли участие геймеры из 18 стран, причем не только технически продвинутых, таких как Корея, Япония или Китай, но и экзотических в плане киберспорта – Лаос, Шри-Ланка, Саудовская Аравия, Киргизия. Соревновались в пяти играх – Arena of Valor, Clash Royale, League of Legends, StarCraft II, Hearthstone и PES 2018. А на следующих Играх, которые пройдут через четыре года в китайском Ханчжоу, киберспортсмены рассчитывают выступить в качестве полноправных участников.
Во время турнира в Джакарте президент Азиатской федерации киберспорта (АФК) Кеннет Фок сделал громкое заявление. "Наша цель – попасть в программу Олимпийских игр. Это то, над чем мы должны работать. Это наша страсть, это то, что движет нами. Когда? Я не знаю и не хочу делать прогнозов на этот счет", – приводит слова Фока американский канал NBC. По словам функционера, показательные выступления на Азиатских играх – это хороший первый шаг.
Слова Фока могут вызвать у многих улыбку, но все же не стоит пропускать их мимо ушей. Например, в июле Международный олимпийский комитет провел ряд встреч с представителями киберспортивной индустрии в своей штаб-квартире в Лозанне. Президент МОК Томас Бах по их завершении пообещал изучить перспективы возможного сотрудничества. "На этом фундаменте мы можем построить отличное партнерство", – сказал он.
А сам Фок – сын бывшего члена МОК от Гонконга Тимоти Фока, который занимал этот пост 15 лет, а сейчас является почетным членом организации.
В России киберспорт был признан официальной спортивной дисциплиной и включен в реестр Минспорта весной 2017 года.

ЗАЧЕМ ЭТО МОК?

Если сближение МОК и киберспорта действительно начнутся, то мотивы олимпийских функционеров будут прозрачны. Они все последние годы пытаются завоевать молодую аудиторию, которую Игры привлекают не так сильно, как поколение их родителей. Делается все это примерно одним способом.

"Что у нас тут есть модного молодежного? Сноуборд? Давайте включим его в программу Олимпиад. Популярны биг-эйр и слоупстайл? Окей, давайте включим их в программу сноубордического турнира. Что у нас тут еще есть? Скейтбординг? Да, молодые вроде любят гонять на досках. Давайте и его включим", – такое ощущение, что солидные дяди из МОК рассуждают примерно таким способом.

Происходит ли расширение аудитории Игр за счет тех, что интересуется досками? Тут есть сомнения. Те же сноуборд и скейтбординг – большие субкультуры, которым Олимпиады не особенно и нужны. Там есть X-Games, другие старты, есть индустрия съемок видео с различными трюками и так далее. Да, большие звезды типа Шона Уайта раз в четыре года приезжают на пару этапов Кубка мира, чтобы заработать рейтинговые очки и отобраться на Игры и выступить там, но в основном эти два мира – субкультурный и олимпийский – почти не пересекаются.
Теперь вот настала очередь киберспорта. И тут МОК далеко не первый, кто пытается подступиться к этому большому, но специфическому миру.

ЗАЧЕМ ЭТО ГЕЙМЕРАМ?


Тут все сложнее. Киберспорт уже сейчас – огромная индустрия. По словам Майка Морхайма, председателя совета директоров компании Blizzard Entertainment – американского разработчика видеоигр, который также принимал участие во встрече с Бахом, два миллиарда людей по всему миру играют в видеоигры, а еще 380 миллионов смотрят трансляции киберспортивных турниров. И, по его мнению, в ближайшие два года эта цифра вырастет до 600 миллионов.
Призовые фонды соревнований постоянно растут. Так, например, призовой фонд The International 2018 – чемпионата по Dota 2, завершившегося в прошлые выходные, составил рекордные 25,2 миллиона долларов. По данным издания Newzoo, в 2017 году доход киберспортивной индустрии составил 655 миллионов долларов, а в этом вырастет до 906 миллионов, а через два года превысит 1,5 миллиарда.
Так что неудивительно, что МОК поглядывает в сторону этого аппетитного пирога. О желании включить киберспорт в программу соревнований говорили в оргкомитете Парижа-2024. Но какую выгоду из этого могут извлечь геймеры? На данный момент кажется, что исключительно моральную – в плане бизнеса у МОК есть жесткие правила и договариваться с ним чрезвычайно тяжело. Хоккей и НХЛ тому пример. Готовы ли функционеры идти на уступки ради киберспорта?

НАСКОЛЬКО ЭТО ВООБЩЕ РЕАЛЬНО?

Но даже если какие-то точки соприкосновения в будущем будут найдены, существует множество препятствий. Во-первых, институциональных – международная федерация, членство в МОК, допинг-контроль и так далее.

Во-вторых, скажем так, этических. Потому что геймеры – это не спортсмены в классическом понимании этого слова. И сами это признают, но при этом считают, что у них, как и у традиционных спортсменов, есть соревновательный дух. "Думаю, что у киберспорта тот же дух, что и у обычного спорта. Неважно, геймеры мы или настоящие атлеты, все мы хотим биться за победу для нашей страны", – сказал победитель турнира по Arena of Valor китаец Ван Тяньлон.

Там же, на Азиатских играх, помимо киберспорта проходил и показательный турнир по бриджу. И, наверное, у его участников соревновательный дух и желание побеждать для страны ничуть не меньше, чем у геймеров. Он есть в любых состязаниях – по танцам, шахматам, городкам, да хоть по метанию валенков.

Кроме того, можно вспомнить пример автоспорта. Он входил в программу Игр на заре современного олимпизма – в 1900 году в Париже. В 1936-м и 1972-м на Олимпиаде проводились соревнования по ралли. Но дальше этого дело не пошло, пусть Международная федерация автоспорта (FIA) и была в 2012 году признана МОК.

Но тогда же возглавлявший МОК Жак Рогге заявил: " Мы можем многому научиться у той же "Формулы-1". Но в концепции, которую мы имеем сейчас, Игры – это соревнование для атлетов, а не для оборудования. Таким образом, мы не будем включать автоспорт в программу Олимпийских игр".

Является ли киберспорт соревнованием атлетов – вопрос дискуссионный. Технических нюансов там множество, равно как и игр, по которым проводятся турниры. И это – еще одно препятствие из многих. Так что пока киберспорт на Олимпиаде выглядит утопией, хотя стороны наверняка будут и дальше делать реверансы в сторону друг друга.
 

grfbk

Букмекерские конторы
Забанненый
Сообщения
1,288
Реакции
108
Баллы
65
особняк киберспорта.jpg
Команда M19 проводит буткемп в особняке за миллиард рублей

Баковка, Ватутинки, Новогорск, Тарасовка... Названия этих населенных пунктов уже много лет привычны слуху футбольного болельщика.
Киберспорт – тема новая. Но и здесь появляются свои "культовые" места на карте. Самое знаковое на сегодня – село Никольское, что в Жуковском районе Калужской области, недалеко от границы со столичным регионом.
Для начала немного истории...
Усадьба в cеле Никольское была устроена во второй половине XVIII века дворянином А.П. Глебовым, с конца столетия принадлежала князьям Урусовым, затем помещику Жукову, владельцу Коломенского паровозостроительного завода А.Е. Струве, а последними хозяевами до 1917 г. были А.А. и Е.А. Холецкие.
Господский дом, построенный на высоком берегу реки Нары, был обращен парадным фасадом к центральной липовой аллее старого регулярного сада. С противоположного фасада открывался широкий вид на террасный парк, долину реки и лесные дали.
Планировочная система дома была основана на принципах палладианской архитектуры. Центральная ось дома на первом этаже проходит через круглый парадный вестибюль, пересекает коридор и ведет в зал с выходом в парк к реке.
В советское время в Никольском располагался пионерский лагерь. Во время Великой отечественной войны усадьба была разрушена и долгие годы оставалась в руинах. В 2009-м после тщательного обследования здания началась научная реставрация. Проект получил диплом международного фестиваля "Зодчество 2011".
Летом 2013-го известный американский дизайнер Стеф-Альберт Ботма приступил к проектированию интерьеров главного дома. Эксклюзивность зашкаливает. Вот лишь несколько характеристик:

– все составляющие элементы оконных декораций были изготовлены специализирующейся компанией во Франции, после чего команда специалистов приезжала в Россию для их экспертной установки.

– дверные проемы и двери спроектированы в Милане. Изготовленные из новой древесины дуба, они уравновешивают изделия из восстановленной древесины российского дуба, использованной для различных специально разработанных элементов, таких как стол у входа и кофейный столик.

– изысканные постельные принадлежности из египетского хлопка были импортированы из США.

Дом площадью 636 квадратных метров оснащен современной инженерией и функционально зонирован: две гостиные, кухня, столовая, кабинет, домашний кинотеатр, шесть спален с ванными комнатами и гардеробными.
В 2016 году дом и прилегающий участок, общая площадь которого 108 300 квадратных метров, были выставлены на аукцион. Начальная цена лота составила 1 миллиард 300 миллионов рублей.
А в январе 2017-го в Никольское въехали новые жильцы...
Группа лохматых молодых людей в толстовках с хохотом побренчала на рояле в гостиной, изучила содержимое холодильника, и принялась делить спальни, где обслуга уже расстелила дорогие американские простыни. А затем отправилась в главное помещение – игровую комнату.
"Усадьба с первых минут произвела отличное впечатление: интернет хороший, с компами проблем нет", – сказал один из прибывших "дворян".
Кто же эти "ботаники", которых поселили как олигархов?
Они – лучшие геймеры на территории СНГ. До недавнего времени это была команда Albus NoX Luna. В октябре парни добились выдающегося результата – дошли до 1/4 финала чемпионата мира по League of Legends, который проходил в США.
Успех не мог остаться незамеченным. И в январе Albus NoX Luna в полном составе перешла под знамена новой организации M19.
Если судить по первым шагам, владельцы бренда всерьез намерены создать киберспортивную империю. На днях Никольское открыло двери для журналистов, и руководители M19 рассказали, чего именно хотят добиться.
ПОЧЕМУ УСАДЬБА
Люди, проводящие за компьютером почти всю свою жизнь, не считая сна, довольно странно смотрятся на фоне умопомрачительных интерьеров усадьбы, шелковых штор и портретов царских времен. Но по сути такой формат подготовки к соревнованиям давно уже норма для лучших команд мира. Корейские геймеры, которым нет равных в League of Legends, также живут и тренируются в командных домах. Для России это пока непривычно.

– Наша задача – создать вокруг усадьбы инфраструктуру, – рассказал один из боссов M19 Александр Шлемин. – Мы хотим помогать киберспорстменам развиваться и выходить на более высокий уровень не только в масштабах СНГ, но и на мировой арене.

– Корейцы сейчас всех рвут во всех дисциплинах. Почему? А потому что у них выстроена шикарная инфраструктура, начиная с тех же самых игровых домов для команд. И у них полный порядок с кадрами. У нас же очевиден кадровый голод. Специалистов нужно растить, из воздуха они не появятся, – добавил Владислав Кригер, ответственный в M19 за стратегическое развитие.
ОТКУДА ДЕНЬГИ?
Инвестором M19 стал сингапурский холдинг с российскими корнями Strongbow Investments. Основатель и президент – Евгений Туголуков. Направления бизнеса группы компаний – медицина, недвижимость, IT-стартапы. Точная сумма инвестиций в M19 не называется, но вложения исчисляются миллионами долларов.
– На сегодня бюджет нашей организации сопоставим с десяткой крупнейших киберспортивных организаций мира, – отметил генеральный директор M19 Андрей Михеев.

КОНЕЧНАЯ ЦЕЛЬ?
Подписание готовой сильной команды по League of Legends – это своего рода пиар-ход. Лучшей рекламы новому бренду не придумать. Чем-то напоминает историю "Анжи" времен покупки Роберто Карлоса и Это'О. При этом повторение печальной участи дагестанского проекта M19 едва ли грозит. Ведь в киберспорте, в отличие от российского футбола, реально по-настоящему зарабатывать. И уже через три года организация планирует выйти на безубыточность.

– У нас есть четкая стратегия развития. Само собой, рассчитываем на спортивные успехи, за которые положены призовые. Кроме того ведем переговоры с крупными спонсорами. При этом нам нужен тот, кто не просто заплатит за свой логотип на футболке, а станет полноценным партнером и будет развивать киберспорт в России вместе с нами, – рассказал Шлемин.

– В России есть киберспорстмены-профессионалы, и больше нет никого, – взял слово Кригер. – Пробиться наверх, сидя у компьютера где-то в Сыктывкаре можно только благодаря каким-то знакомствам или большому успеху "вопреки". И это очень плохо, потому что нет "прослойки", нет среднего класса. Снова приведу в пример Корею. Там мама отпускает своего сына в киберспорт, зная, что у него есть перспектива заключить профессиональный контракт, что он будет жить в командном особняке, что он будет путешествовать по миру, хорошо зарабатывать, с ним будут работать грамотные тренеры в том числе по физподготовке и психологи.

А что есть у нас? 19-летний парень, который посвятил свою жизнь League of Legends, и к которому подходит мать со словами: "Иди ешь котлеты и выбрось мусор! Опять сидишь у компьютера, бездельник!" Мы видим свою главную миссию в том, чтобы менталитет менялся, и все больше по-настоящему талантливых игроков со временем могло бы отвечать своим мамам: "Я уезжаю жить на усадьбу, вот мой профессиональный контракт".
 

grfbk

Букмекерские конторы
Забанненый
Сообщения
1,288
Реакции
108
Баллы
65
DreamHack пройдет в Индии. CS GO. Dota2.png
DreamHack пройдет в Индии.
Турнирный оператор DreamHack сообщил о проведении в Мумбаи турниров DreamHack India Invitational по дисциплинам CS:GO и Dota 2. Соревнования пройдут с 21 по 23 декабря на площадке Goregaon Exhibition Centre в рамках фестиваля DreamHack Mumbai 2018.

В каждой дисциплине выступят по четыре участника — по два приглашенных иностранных коллектива и по две команды из Индии. Общий призовой фонд соревнований составляет около $137,7 тыс.

Организаторы DreamHack Mumbai 2018 также пообещали провести турниры по мобильной версии PUBG и файтингу KO Fight среди посетителей выставки. Помимо этого на фестивале пройдут шоу косплея, музыкальный концерт и другие активности.
 

grfbk

Букмекерские конторы
Забанненый
Сообщения
1,288
Реакции
108
Баллы
65
Ошибки киберспортивных организаций.jpg
Ошибки киберспортивных организаций.
Киберспортивный рынок растет очень быстро, впитывая в себя все больше заинтересованных людей. В этой статье мы поговорим о бизнесменах и организациях.

Сфера киберспорта для подавляющего большинства инвесторов, как крупных так и мелких, - темный лес. Персоны или компании, имеющие много денег нанимают крутых специалистов, создавая необходимые, но, как каждый раз оказывается, не очень компетентные прокладки из менеджмента. Люди с малыми средствами, отказываются даже от такой прокладки, искренне считая, что сами понимают как работает система и сами справятся, ведь "я же заработал 100 000 долларов, значит я что-то понимаю в бизнесе". В бизнесе может быть и да, но не в киберспорте.
Есть много положительных тенденций, заданных появляющимися как грибы организациями. Но эта статья о другом. Я буду только ругать. Но. Конструктивно и с лучшими пожеланиями.
Киберспорт - это спорт в буквальном смысле и работает по тем же законам. Исследуя рынок, я сделал однозначные выводы о том, что тремя главными столпами, которые делают определенный вид спорта популярным для зрителя, являются "Зрелищность, доступность и понятность". Зрелищность заключается в наличии хайлайтов, яркости персон и всему, что вызывает эмоции. Доступность спорта определяется количеством возможностей самому в нем поучаствовать. Например в футбол могут играть все, а вот для конкура нужно иметь собственную лошадь. Также в Доту могут играть все, а вот позволить себе Симрейсинг симулятор далеко не каждый. Доступность напрямую влияет на понятность. Если я сам играю в Доту, то я понимаю как работают механики и мне интересно наблюдать за процессом. В ЛоЛ я не играл и не понимаю что происходит на экране. Соответственно ЛоЛ мне смотреть не интересно.
Я не упомянул про азарт, ведь букмекерские конторы имеют большую часть вращающихся в спорте и киберспорте денег. Но это уже совсем другая история.
Мы выяснили, что киберспорт это и есть спорт. Он состоит из результатов и маркетинга. Теперь разберем ошибки в подходе компаний к процессам.
Первая ошибка - учет потенциальных призовых команды. Это в основном касается людей, следящих за киберспортом поверхностно и не имеющих квалифицированных экспертов в команде. Призовые - это риск. Они могут быть, а могут и не быть, и Вы не сможете повлиять на этот процесс без понимания дела. А чтобы его понимать, нужно 24/7 следить за киберспортом, времени на Ваши прямые обязанности у Вас просто не остается в таком случае. Постоянный денежный поток Вам должны обеспечивать продажи (мерч, реклама и т.д.), а не призовые. Забудьте о них, считайте, что это бонус. Если Вы учитываете в своем бюджете потенциальные призовые, а потом их, о чудо, не получаете, то Вы не сведете концы с концами по итогу.

Решение этой проблемы в адекватном изучении рынка, а не притягивании цифр за уши под свои фантазии, и применении этих знаний в планировании.

С подобной, но не совсем такой, проблемой столкнулась DD. Кампания бизнесменов, которым понравилась Дота, решили скинуться, проинвестировать команду и получать дивиденды. А дивидендов нету. Как так? Потому что понадеялись на какие-никакие результаты. Положились на процесс, который вообще не в состоянии контролировать, даже в теории, с таким подходом. Маркетинговая кампания, которая могла подтянуть тэг, так же практически отсутствует. Сперва медийность - потом деньги. Сперва маркетинг - потом деньги.

Вторая ошибка
Которую решить на данный момент максимально сложно, а для большинства просто невероятно - это результаты команды. Напрямую Вы не можете влиять на результат. Необходима прокладка в виде менеджера, который чувствует киберспорт на уровне инстинктов. Умный, даже мудрый человек, авторитетный, психолог с огромным личным опытом, стратег и тактик в игре. Этот человек - Ваша правая рука, он контролирует все процессы связанные с игрой и игроками. Проблема в том, что рынок слишком юн для того, чтобы на нем образовались конкретные личности со стабильным резюме. Вам приходится угадывать и брать то, что дают. А там будь что будет. Может уже кто то догадается создать сервис типа hh, только для киберспорта...

Задача этого человека одна - сделать так чтобы команда проходила все отборочные на важные турниры. Дальше как карта ляжет. Но отборочные нужно проходить все - это залог высокой игровой репутации команды.

Он должен предвидеть и предотвращать в первую очередь две такие ситуации:

-В коллективе внутренний конфликт. Игроки начинают ненавидеть друг друга. Если вдруг, хоть на минуточку так показалось - значит это так и есть. Не нужно напрямую ни с кем разговаривать и думать что Вы такой офигенский психолог и сейчас все решите. Ничего Вы не решите. Вам головой покивают, а в конце сезона человек уйдет и Вы об этом узнаете последним. Просто найдите профессионала с опытом, который решает такие проблемы и проконсультируйтесь у него.

-Ваша команда показала хороший результат. В конце сезона, когда закончился контракт, более богатая организация перекупает у Вас игрока или состав целиком. Вас могут уверять в том что Вы семья и всегда будете вместе - это все мнимо. Лишние 500 долларов заставят поменять мнение семьи уже не будет. Вы об этом узнаете последним. Создавайте коллективу комфортные условия не с Вашей точки зрения, а с их точки зрения. Ведь они могут отличаться.

С этой ситуацией столкнулась Vega и их состав по Dota2. Они ушли дальше чем DD и осознали проблему. Однако не угадали с человеком. Бывает. Вместе с тем, уроков они никаких не извлекли. Проблему видят - решить не могут. Плохо стараетесь значит, не туда работаете.

Третья важнейшая проблема
Отсутствие понимания того, что сперва Вы делаете легенду, а легенда уже делает легенду из Вашего тэга, а не наоборот.

Пример с Na'Vi и Dendi. Без ярких личностей в коллективе тэг не запоминается. А значит и в основу своей маркетинговой кампании Вы тэг не положите, а будете довольствоваться плодами обыденных рекламных уловок.
Дальше всех тут ушел Winstrike заимев в свой коллектив Богдана Iceberg Василенко. Ушел Winstrike... А куда ушел? Одному Богу известно. Недорабатываете. Вот игроки дают интервью в которых говорят что выкладываться надо на десять миллионов миллионов процентов. И это их работа. А Вы в своей работе выкладываетесь тоже на десять миллионов, м?
Но что же делать? У нас классная маркетинговая кампания, у нас запоминающаяся личность в коллективе. В конце концов мы сделали всё как ты говоришь и не сильно расстраиваемся из-за отсутствия призовых.

Вы остановились, вот в чем проблема. А решение довольно интересное. Любая личность, ставшая легендой в чем угодно, это продукт совокупности обстоятельств. Но киберспорт еще не понял, что маркетинг - это не только бирки на компьютерах расклеивать, это еще и шоу-бизнес. Так вот далеко не все легенды становились легендами как Dendi, благодаря естественным обстоятельствам. Карина-стримерша - это проект. Выскажу свое предположение - Папич тоже проект. Может быть не явный, может быть без изначального умысла, но это проект. А конфликт Папича с TTR разве не рекламная кампания казино под видом скандала? А совсем недавний конфликт Хабиба с Тимати и Кридом, после которого выходит песня с теми же самыми Кридом, Тимати и Киркоровым? Конечно, возможно это просто стечение обстоятельств. Вместе с тем, почему бы не создать это стечение обстоятельств искусственно? Недорабатываете...

Из последних наблюдений:
Я занялся промоушном инсталляции в мультфильм КИБЕРСЛАВ. Это православное киберпанк-аниме. То есть с игрока или члена коллектива срисовывается персонаж для второстепенной роли. И вставляется в пару сцен, участвует в драке. Представляете большого павука, который со словами "И тут приходит Ромзес", разваливает какого-то персонажа. Или аниме-версию Богдана Василенко. Потенциальные десятки миллионов просмотров таргетной аудитории. Думаете кто-то заинтересовался? Нет. Посмеялись, поспрашивали и на этом всё.

Здесь, конечно, есть и свои риски. Человек, которого прокачивают, после окончания контракта, может покинуть организацию. Но эта проблема решается за пару дней обдумывания как эти риски нивелировать.

По итогу, если Вы имеете 100 000 долларов, приходите в киберспорт и не понимаете как он работает, то дивидендов не получите. Если Вы рассчитываете на призовые как источник постоянного дохода - Вы не правы. Если у Вас есть возможность сделать шоу и привлечь интерес к своему тэгу, но не делаете этого - это неэффективное ведение проекта.
 

grfbk

Букмекерские конторы
Забанненый
Сообщения
1,288
Реакции
108
Баллы
65
Киберспортивная индустрия заработала $1.5 млрд
eSports индустрия получила $1.5 млрд прибыли за 2017 год. Ожидается, что объем рынка к 2020 вырастет по экспоненте.
Итоги года показывают, что индустрия киберспорта уже заработала $1.5 млрд за 2017 год. К 2020 ожидается рост на 26%. Как сообщает Superdata, выручка будет зависить от увеличения зрительской аудитории – в год на 12%.

Еще один фактор роста – увеличение количества инвестиций от третьих сторон. Выручка от стримов также растет, вместе с прямым доходом от рекламы, продажи билетов, спонсорскими продажами и сбытом командного мерчендайза. По оценке аналитиков, в одном только 2017 году в рынок инвестировали $750 млн.

Генеральный менеджер Sina Esports Чу Юн Фан (Chu Yun Fan) сказала по этому поводу:eSports получает больше внимания, чем традиционные индустрии спорта. Мы видим большие перспективы для дальнейшего роста.
Самые быстро растущие рынки киберспорта – это страны Азии и Тихоокеанского региона. Годовой рост объема рынка здесь составляет 36.1%. Аудитория в 2017 году насчитывала 10 млн человек, и аналитики прогнозируют, что за три года число зрителей увеличится до 19.8 млн. Вполне возможно, в 2024 году киберспорт признают олимпийским видом спорта.
 

Dryg85

Администратор
Сообщения
2,145
Реакции
801
Баллы
113
Adrenaline Cyber League 2019
Сегодня завершился турнир по Доте два "Адреналин кибер лига 2019" где в гранд финале по формату BO5 Virtus Pro (VP) обыграли 3-0 Team Spirit. Причем в последнем матче медведи не оставили ни единого шанса противникам и разнесли в одну калитку.
 
Верх